ЕГАИС
ЕГАИС в программных продуктах 1С
ЕГАИС - единая государственная автоматизированная информационная система. Простыми словами - это огромная база данных, в которой содержится информация об оборотах алкогольной продукции в РФ, включая обороты пива и предназначена для фиксации процессов отгрузки, закупки и розничных продаж алкоголя. Благодаря широкой линейке программных продуктов от 1С, работа с алкогольной продукцией и взаимодействие с системой ЕГАИС возможна в большинстве существующих конфигураций, начиная от 1С:Розница и заканчивая 1С:Бухгалтерия.
Проконсультируем, установим и настроим решение для Вашего бизнеса.
Установим УТМ, настроим работу 1С для корректного взаимодействия с системой ЕГАИС. |
хочу решение
|
Официальный партнёр 1С с 2010 года. Подключаем и настраиваем ЕГАИС в ваших системах, обучаем персонал и обеспечиваем поддержку. Снижаем риски штрафов и простоев.
Наиболее популярное решение для работы ЕГАИС
Наиболее популярным программным продуктом взаимодействующим с системой ЕГАИС, является 1С:Розница. Конфигурация включает в себя функционал обмена данными с ЕГАИС: запрос остатков алкогольной продукции, постановка на баланс в ЕГАИС и списание, подтверждение факта закупки, запрос кодов алкогольной продукции для восстановления марок, фиксация фактов продажи и перемещений между магазинами, возврата товара поставщику, вскрытия тары алкогольной продукции. Установить, настроить и обучить персонал работе можно всего за несколько часов - поэтому данное решение выбирают большинство предприятий реализующих алкогольную продукцию.
Что необходимо для работы?
- Приобрести/выделить компьютер
- Обеспечить стабильный выход в Интернет со скоростью не менее 256 кбит/с
- Приобрести крипто-ключ JaCarta или Рутокен
- Приобрести/получить ключ электронной подписи (КЭП)
- Зарегистрировать Личный кабинет на сайте egais.ru
- Установить УТМ (Универсальный транспортный модуль)
- Подключить товароучетную программу, 1С:Розница для работы с ЕГАИС
Как мы работаем с ЕГАИС
1
Диагностика
Анализ конфигурации 1С и оборудования
2
Настройка
Подключение ЕГАИС, настройка обмена и прав
3
Тестирование
Проверка корректности данных и отладка
4
Обучение
Инструктаж и практические занятия для персонала
5
Запуск
Переход системы в штатный режим работы
6
Сопровождение
Техническая поддержка и обновления
.jpg)
Что вы получаете, работая с нами
После прохождения всех этапов подключения и настройки ЕГАИС вы сможете:- Уверенно работать с государственными требованиями 54-ФЗ и ФСРАР без риска штрафов;
- Автоматизировать обмен данными между 1С и ЕГАИС благодаря правильно выстроенным настройкам;
- Минимизировать простои в учёте и продажах — система будет работать стабильно 24/7;
- Получить чёткие инструкции для персонала и быстро обучить новых сотрудников;
- Рассчитывать на квалифицированную поддержку — наша служба техподдержки готова помочь в любой ситуации.
Услуги и тарифы
Услуга
Описание
Цена от
Подключение ЕГАИС
Интеграция и настройка обмена в 1С
от 5 000 ₽
Обучение работе с ЕГАИС
Онлайн-тренинг или выездной курс 2–3 часа
от 7 000 ₽
Сопровождение ЕГАИС
Мониторинг, обновления, техподдержка
4 200 ₽/мес
Миграция на новую версию
Перенос и настройка после обновления 1С
от 10 000 ₽
Демо-доступ для ознакомления
Для ознакомления с функционалом конфигурации мы можем предоставить для Вас демо-доступ к конфигурациям 1С Предприятие. Демо-доступ бесплатный. Данные в базах не сохраняются. Для получения доступа к демо-базе оформите заявку на сайте.Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие требования законодательства охватывает ЕГАИС?
ЕГАИС соблюдает нормы Федерального закона № 54-ФЗ и правил ФСРАР по учёту алкогольной продукции. Система фиксирует приём, списание и перемещение товаров, что исключает неучтённые обороты и штрафы.
Нужно ли закупать дополнительное оборудование для работы с ЕГАИС?
Для работы с ЕГАИС потребуется касса, терминал с маркировкой, а также сканер штрих-кодов. Если у вас уже есть 1С и торговое оборудование для работы со штрихкодами, мы проверим совместимость и при необходимости поможем подобрать устройства.
Как проходит удалённое сопровождение?
Мы подключаемся к вашей системе по защищённому каналу (VPN или RDP) или средствам удаленного администрирования Anydesk, оперативно решаем вопросы обмена, обновления и устраняем ошибки. Все изменения фиксируются в тикет-системе 1С itillium для прозрачности работы.
Сколько времени занимает подключение ЕГАИС?
Стандартный цикл — от 1 до 3 рабочих дней: диагностика, настройка обмена, тестирование и обучение персонала. Срок может варьироваться в зависимости от сложности вашей конфигурации 1С.
Как обучаются сотрудники работе с ЕГАИС?
Обучение проводится онлайн или очно (в вашем офисе): мы проводим демонстрацию интерфейса, объясняем порядок приёма и списания, разбираем частые ситуации и раздаём пошаговые инструкции.
Что делать при ошибках обмена данных с ЕГАИС?
В случае ошибок вы создаёте запрос в техподдержку, и мы проверяем лог обмена, устраняем сбои и при необходимости корректируем настройки или обучаем сотрудников.
Как оплачивается услуга и можно ли перейти на абонентскую модель?
Оплата разовая — по этапам (подключение, обучение, сопровождение) — либо ежемесячная подписка по абонентскому обслуживанию. Вы выбираете удобный тариф: фиксированный платеж за месяц или единоразовый расчёт по факту выполнения работ.
Нужна консультация по применению решения на базе 1С совместно с ЕГАИС?
Закажите обратный звонок! |
Заказать звонок
|