Абонентское сопровождение
Абонентское обслуживание автоматизированных систем
Вы занимаетесь розничной торговлей или оказанием услуг и ведете учет с помощью программного обеспечения 1С, а квалификации собственного персонала не хватает для обеспечения бесперебойной работы организации?
Доверьте это нам! Сертифицированные специалисты горячей линии ответят на все возникающие вопросы, помогут убрать ошибки появляющиеся при работе с программой. Инженеры-техники в случае необходимости приедут к Вам в офис или на точку продаж, для оказания оперативной помощи торговому оборудованию в случае его отказа.
Услуги по сопровождению и обслуживанию торгового офисного оборудование удаленно или с выездом.
Горячая линия поддержки с 09 до 22 часов.
|
Заключить договор
|
Услуги включенные в базовый договор сопровождения:
- Горячая линия техподдержки с 09 до 22 часов
- Обновление типовых конфигураций 1С (только с активной подпиской ИТС)
- Обновление драйверов торгового оборудования
- Удаленное администрирование ПК по средствам Anydesk
Дополнительные услуги
- Обновление нетиповых конфигураций 1С (только с активной подпиской ИТС)
- Обучение персонала работе с ПО 1С (в офисе компании и с выездом)
- Выездные работы специалиста на месте нахождения предприятия заказчика
- Круглосуточная поддержка 24/7
Сертифицированные специалисты нашей компании помогут обеспечить бесперебойность Ваших рабочих процессов.
Проконсультируют по вопросам возникающим при работе с программным обеспечением 1С.
Почему большинство выбирают нас?
> 13
лет на рынке it решений
успешных внедрений на объектах
единиц подключенного оборудования
стоимость работ внедрению
скорость решения задач
90 %
задач решаем в день обращения
Для консультации по абонентскому сопровождению автоматизированных систем,
Закажите обратный звонок! |
Заказать звонок
|