Одним из крупных наших проектов, можно отметить работы по внедрению автоматизации гипермаркетов "Медведь". Гипермаркеты и супермаркеты "Медведь" появились в Санкт-Петербурге в помещениях ранее принадлежавших крупной торговой сети "Интерторг"
Компания имеет штат высококвалифицированных сертифицированных специалистов, прошедшие необходимое обучение и имеющие многолетний опыт работы с различными прикладными кассовыми программами. Наши специалисты помогут разработать проект, определиться с выбором нужного программного обеспечения. Подберут, подключат и оперативно настроят необходимое оборудование. Это могут быть онлайн кассы или фискальные регистраторы, весы, сканера штрих кода, денежные ящики и другое кассовое оборудование. В самые разумные сроки внедрят и настроят необходимые товароучетные программы. Проведут необходимое обучение. А в дальнейшем окажут сервисную поддержку, проведут необходимое обновление программы, проконсультируют по всем возникающим вопросам. Компания «Крафт» способна запустить как отдельный небольшой магазин, так и целую сеть крупных супермаркетов.
В начале 2020 года к нам обратились с предложением по автоматизации сети магазинов продуктовой розницы. После проведенных переговоров и консультаций с ведущими специалистами сети "Медведь" было принято решение повторить весь функционал сети "Интерторг". Для товаро-учетной системы было выбрано решение компании СофтБаланс "Далион Тренд". Данное решение имеет учет не только торговых операций, но и учет производства. В зарождавшейся сети планировалась кулинария.
В офисе компании были проведены работы по внедрению товаро-учетной системы "Далион Тренд". Доработан необходимый функционал под задачи заказчика. Установлен и настроен центральный сервер кассовой системы Set Centrum. SetRetail 10 был выбран не случайно. Скорость работы и надежность решения очень высока, а функционал этой программы огромен и соответствует законодательству РФ. Так же Set Retail легко масштабируется и не требует больших вложений в инфраструктуру.
В магазинах сети установлено от 4 до 12 рабочих мест кассиров. В решении по внедрению автоматизации были использованы:
- Фискальные регистраторы Pirit 2Ф
- Сканеры штрих-кода Datalogic.
- Программируемые клавиатуры POSUA
- Терминалы сбора данных для работы с ЕГАИС и маркировкой с ПО "DataMobile"
- Термналы сбора данных для осуществления приема товара и инвентаризаций с ПО "MobileLogistics"
После внедрения проекта клиент был очень доволен результатом и намерен продолжать развивать свою торговую сеть.