Да, Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем офисе, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д.12, к.5, оф.203
Часы работы офиса: пн-пт с 10.00 до 18.00
Предварительно согласуйте с менеджером время Вашего визита, чтобы товар успели переместить со склада.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставку по России осуществляем с помощью любой транспортной компании(ТК) Санкт-Петербурга на Ваш выбор.
Минимальная сумма заказа для оформления доставки - 1000руб.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу до терминала транспортной компании - 250руб.
Доставка по России осуществляется только по 100% предоплате.
Как рассчитать стоимость доставки в мой город?
Точную стоимость отправления заказа в Ваш город, сайт рассчитывает автоматически при оформлении заказа.
Все необходимые сведения о характере и габаритах отправления, при необходимости, Вам сообщит наш менеджер.
Все необходимые сведения о характере и габаритах отправления, при необходимости, Вам сообщит наш менеджер.
Я передумал совершать покупку, как отменить заказ?
Для отмены заказа, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или e-mail.
Есть ли у товаров представленных на сайте, гарантия?
Да, на весь товар представленный на сайте распространяется гарантия производителя, от 6(ти) месяцев, до 3(х) лет - с даты продажи.
Исключение составляет:
1. Продукты компании АТОЛ - гарантия 12 мес. с даты производства.
2. ККМ Меркурий, гарантия предоставляется только в случае заключения договора технического обслуживания с любым аккредитованным ЦТО.
3. Товары из категории "Бывшие в употреблении". Гарантия определяется индивидуально для каждой позиции.
Исключение составляет:
1. Продукты компании АТОЛ - гарантия 12 мес. с даты производства.
2. ККМ Меркурий, гарантия предоставляется только в случае заключения договора технического обслуживания с любым аккредитованным ЦТО.
3. Товары из категории "Бывшие в употреблении". Гарантия определяется индивидуально для каждой позиции.
Я не смог найти необходимый мне товар на сайте, что делать?
Если Вы ищите товар связанный тем или иным образом с торговым оборудованием, но его нет на нашем сайте - звоните!
Наши менеджеры постараются найти и привезти интересующую Вас позицию, либо подобрать аналог.
Наши менеджеры постараются найти и привезти интересующую Вас позицию, либо подобрать аналог.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
21 Ноября 2019
Наши товары теперь можно купить и в ozon.ru
18 Июня 2019
Не хватает средств? Плати потом!
30 Апреля 2019
Запускаем скидки