LiveZilla Live Help

Условия гарантии

Если в купленном у нас товаре вы обнаружили неполадки и собираетесь сдать или отремонтировать его по гарантии, сперва выясните, какой именно тип гарантии действует в отношении этого товара.

1. Гарантия производителя (фирменная).

Этот тип в основном действует в отношении законченных технических изделий (сканеры, счетчики монет и банкнот, терминалы сбора данных, детекторы банкнот и так далее).

Если производитель даёт такую гарантию, при покупке вам выдадут гарантийный талон производителя, в него вносятся необходимые данные.

Иногда наличие гарантийного талона не предусматривается, но фирменная гарантия производителя в отношении товара действует. В таких случаях к руководству пользователя прилагается список сервисных центров, где обслужат товар по гарантии после проверки серийного номера товара. В любом случае, сервисный центр – это самое простое и быстрое решение, если на товар действует фирменная гарантия производителя.

Если к товару прилагался гарантийный талон, его нужно предоставить заполненным. В сервисном центре товар либо отремонтируют, либо выдадут заключение, что он не подлежит ремонту – в зависимости от серьезности повреждения. Такое заключение дает право заменить товар либо получить обратно свои деньги. Для этого с документом вам надо подъехать в наш офис, где и будет произведена замена либо возврат денег.

2. Обслуживание по гарантии, осуществляемое нашей компанией.

Такой тип гарантии действует на компьютеры, собранные нашими специалистами и на комплектующие.

Если вы представите в наш офис документ,удостоверяющий, что этот товар продан нами, мы предоставим его гарантийное обслуживание. В отделе гарантии работают квалифицированные специалисты, они протестируют товар, оценят степень его неисправности.Если товар действительно не подлежит ремонту, его могут поменять на такой же, либо, по вашему выбору, вернуть деньги.

Нормативные акты, среди которых и закон о защите прав потребителей, определяют, что гарантийному ремонту, обмену либо возврату не подлежат товары, которые были повреждены из-за того, что их эксплуатировали в нештатном режиме, в не предусмотренных производителем условиях, неправильно подключили. Аннулируется гарантия, если товар поврежден из-за стихийных бедствий и иных форс-мажорных обстоятельств (скачков напряжения и прочих факторов), вследствие механических или электротермических воздействий (как то: падение с высоты, сильный удар, воздействие высокой температуры и прочее).

Если повреждены фирменные серийные номера, или их вовсе на устройстве по какой-то причине нет, это тоже является причиной для отказа в гарантийном ремонте.

Наша компания за корректную работу отдельных товарных позиций несет полную ответственность, но может отказать клиенту в гарантийном ремонте, обмене, возврате товара, если купленное у нас оборудование оказалось несовместимым с оборудованием покупателя. Мы не несем ответственности и за сохранность во время гарантийного ремонта записанных на цифровых носителях данных. Кроме того, если оборудование исправно, но покупатель хочет сдать его по каким-либо иным причинам (субъективного или финансового характера), мы не обязаны принимать его (см.постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.).

Если покупатель обращается за обслуживанием по гарантии напрямую к производителю, в его сервисный центр, наша компания не отвечает по его обязательствам (сроки, качество исполнения обязательств и т.д.).

На время гарантийного обслуживания в сервисном центре производителя «подменный» товар мы не предоставляем.

На дополнительные вопросы вам готовы ответить наши специалисты. Обращайтесь к ним за необходимой информацией!

Новости компании

30 декабря 2016 г.
Новогодние скидки всем всем всем!
30 декабря 2016 г.
Режим работы офиса в предпраздничные и праздничные дни.
02 ноября 2016 г.
Умные решения для загородного дома
07 июля 2016 г.
Moniron на сайте ЦБ РФ

Все новости

Нужна ли возможность покупки товара "в 1 клик"?