LiveZilla Live Help

Автоматизация розницы

Автоматизация розничной торговли является наиболее развитым направлением нашей компании. На протяжении последних лет сфера розничной торговли довольно быстро и объемно развивалась. Одной из причин такого развития стал выход программы 1С: Розница 2.0(1).


Front и Back Office

Автоматизацию розницы можно условно разделить на две части. Первая это front office – непосредственно рабочее место кассира в торговом зале, отвечающая за удобство работы с конечным клиентом. Вторая – back office – рабочее место товароведа, управляющего, бухгалтера и т.п. Наиболее значимой частью смело можно назвать именно back office.


Что же выбрать?

Первые вопросы которые могут сразу возникнуть при открытие розничного магазина, это какую автоматизацию выбрать, каким должен быть будущий функционал этой системы, во сколько обойдется то или иное решение по автоматизации, и так далее. Все эти вопросы сугубо индивидуальны и обсуждаемы в каждом конкретном случае.

Не стоит относится к данному процессу скептически, ведь автоматизация розницы это не просто средство учета закупок и продаж, а очень сильная аналитика – т.е. средство управления Вашим бизнесом. Благодаря гибкому механизму отчетов, можно получить именно ту информацию которая необходима здесь и сейчас.

Хочется отметить, если Вы решились на автоматизацию Вашего развивающегося бизнеса или вновь открывающего магазина, не гонитесь за дешевизной. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компании предлагающие автоматизацию под ключ по заниженной цене, скорее всего не смогу Вам оказать должного сервиса. Проведите собственное небольшое исследование рынка автоматизации, или попросите сделать Вам коммерческое предложение по автоматизации сразу в нескольких местах и по возможности на разных программных решениях. Помните, что лучше всего выбрать иже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке программные продукты, например такие как 1С. Это позволит Вам получить серьезное решение как для front так и back office, квалифицированную поддержку со стороны производителя и компании автоматизатора. Так как компании реализующие проекты на базе 1С Предприятие, в обязательном порядке аккредитуются производителем программного обеспечения и имеют определенный штат сертифицированных специалистов.


Требования к автоматизации.

На что же необходимо обратить внимание или какие требования необходимо учитывать при выборе системы автоматизации?

  1. Основные функции
    • Управление номенклатурой и ассортиментом - формирование ассортиментных матриц, справочников потребителей, поддержка многоуровневых классификаторов.
    • Управление ценами – ценообразование, поддержка все возможных скидок, маркетинговых акций и т.п.
    • Товародвижение – управление запасами, заказами. Автоматизированный подход к приемке и отгрузке товаров.
    • Управление взаимоотношениями (взаиморасчетами) с поставщиками.
    • Организация работы магазинов – обмен данными между кассами и складом в реальном времени, инвентаризации, анализ чеков и т.д.
  2. Возможность обмена информацией с программным обеспечением бухгалтера. Например возможность выгрузки базы в 1С Бухгалтерия.
  3. Совместимость с популярным или уже установленным торговым оборудованием.
  4. Отказоустойчивость системы в целом. Многое зависит от архитектуры базы данных которую будет использовать товароучетное программное обеспечение. Используя не массовое решение, купленное у новых разработчиков ПО, Вы можете столкнуться с рядом трудностей. База данных может работать не стабильно, могут возникать некие артефакты в номенклатуре товара. Скорость работы с несовершенной базой данных может быть на столько мала, что формирование необходимых для работы отчетов займет половину рабочего времени.
  5. Общая стоимость решения,
  6. Поддержка распределенной базы данных. Т.е. возможность работы нескольких точек продаж с одной базой данных.
  7. Адаптивность под нужды Вашего бизнеса и Российского законодательства.
  8. Масштабируемость и гибкость системы, как взгляд в будущее развитие бизнеса.
  9. Юзабилити (удобство использования) программного комплекса.
  10. Наличие успешно внедренных объектов у автоматизатора. Только хорошо обкатанные решения достойны рассмотрения.

Проверенно временем.

Одним из проверенных временем решений является автоматизация на базе 1С Розница 2.0. Его невысокая стоимость, простота обслуживания и, собственно, удобство использования – идеально подойдут для малой и средней розницы. Данный продукт можно смело назвать одним из самых успешных на рынке автоматизации.


Ждем Вас!

Позвоните нам сегодня, и наши специалисты подробно проконсультируют Вас обо всех возможностях системы. А также подберут то торговое оборудование которое необходимо Вам для успешного старта или развития Вашего дела.

Новости компании

30 декабря 2016 г.
Новогодние скидки всем всем всем!
30 декабря 2016 г.
Режим работы офиса в предпраздничные и праздничные дни.
02 ноября 2016 г.
Умные решения для загородного дома
07 июля 2016 г.
Moniron на сайте ЦБ РФ

Все новости

Какие товары вы хотели бы видеть на нашем сайте?